Обучение для Мастеров-Приёмщиков

Наша Миссия  

Мы поднимаем Автосервисное обслуживание на новый уровень!

Качественное обслуживание Клиентов, Качественное выполнения диагностических и ремонтных работ, Качественное управление - только ВСЕ эти составляющие позволяют добиться требуемого результата: выполнение работ вовремя и с первого раза, а как итог ВЫСОКОДОХОДНЫЙ БИЗНЕС, ВАШ БИЗНЕС!


Курс обучения для мастеров-приёмщиков
«Грамотный Мастер-Приёмщик или как увеличить выручку СТО
на 30% без затрат. Основы Качественного Сервиса».

По результатам прохождения обучающего курса обучающийся приобретает и отрабатывает навыки работы с клиентом на каждом этапе обслуживания, изучает новые техники продаж услуг СТО, изучает и закрепляет на практике технику разрешения конфликтных ситуаций. 


16 000 руб./3 дня
Подробнее