1 модуль (Вводная информация: система работы современной СТО)
- Задачи современной СТО
- Структура современной СТО
- Клиенты современной СТО.
2 модуль (Теория: начало работы с корпоративными клиентами)
- Определение объема рынка корпоративных продаж
- Целевая аудитория/клиентская база – определение, анализ, группировка
- Ваш Товар/услуга – сильные и слабые стороны
- Анализ конкурентов.
3 модуль (Практика: создание коммерческих предложений, мастер-класс по привлечению клиента)
- Разработка коммерческого предложения – ЭФФЕКТИВНЫЙ вариант
- Результативный маркетинг для привлечения корпоративных клиентов
- План рабочего дня менеджера по продажам
- Скрипты для менеджеров: скрипт для первой встречи/звонка, скрипт «мотивации» клиента
- Алгоритм действий для привлечения клиентов
- Правила удержания клиента.
4 модуль (Практика: построение системы работы с корпоративными клиентами)
- «Раскручивание» Клиента – увеличение объема продаж с каждого клиента
- Выстраиваем систему корпоративных продаж или отсутствие зависимости от менеджера по продажам
- Новый «ВЕКТОР» развития для корпоративных продаж.
При прохождении курса обучающийся получает:
- Наработанные годами готовые решения по привлечению новых клиентов
- Электронные материалы, познавательные видеоматериалы
- Стартовый пакет Скриптов продаж, форму учета динамики Корпоративных продаж на СТО.
BONUS: После прохождения обучающего курса, Вы сможете обратиться к нам для получения Информационной поддержки по любому интересующему вопросу, в том числе с возможностью выезда нашего специалиста к вам.
По результатам прохождения обучающего курса обучаемый сможет составлять продающие коммерческие предложения, научится собирать и анализировать информацию о корпоративных клиентах, a также будет обладать знаниями о современных методиках продаж и сможет применять их на практике. Как итог - многократное увеличение базы корп. клиентов.