1 День
- Автосервис: Цели и Задачи.
- Построение Системы продаж.
- Клиентская база (КБ). Эффективная работа с КБ. Грамотное ведение КБ.
- Быстрый рост КБ. Способы привлечения Клиентов. Типы Клиентов автосервиса.
- Превращение: Потенциальный Клиент → Клиент→Постоянный Клиент.
- Формула Прибыли. Математические аспекты увеличения Прибыли.
- Ключевые показатели (индикаторы) автосервиса. Работа с ними.
- Средний Чек (СЧ). Легкие и быстрые способы увеличения СЧ.
- Маржа (наценка). Способы увеличения Маржи.
- Затраты (издержки). Снижение издержек.
2 День
- Увеличение частоты визитов в автосервис.
- Расчет Стоимости Клиента как часть расчета Рекламного Бюджета.
- Маркетинг в автосервисе. Эффективные Рекламные Каналы. Рекламная Воронка.
- Уникальное Торговое Предложение или как отстроиться от Конкурентов.
- Гарантии на услуги автосервиса как математический аспект.
- Ценообразование услуг. Скидки Добро или Зло?
- Цена и Ценность услуг автосервиса для Клиента.
- Нишевание: плюсы и минусы.
- Строим очередь из Клиентов.
- Бизнес-процессы в автосервисе и их оптимизация.
По результатам прохождения тренинга обучающийся приобретает теоретические знания о том, Как увеличить прибыль автосервиса в 2 раза за полгода, а если начинает применять их, результат не заставит себя ждать.